Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 24 февраля 2015 г.

Доля нерезидентов в совокупном уставном капитале страховщиков РФ в 2014г снизилась на 0,5 п.п. – до 15,4%

Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах российских страховых организаций, по состоянию на 1 января 2015 года составил 33,9 млрд рублей, говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ИТАР-ТАСС-Урал, 13 апреля 2012 г.

Гаранты страховой культуры
765 просмотров

Самый большой страховщик в нашем государстве - это само государство. Если у кого-то сгорает дом, если россиянин по вине турфирмы или авиакомпании «застревает» где-нибудь на далеких берегах, выручает чаще всего не страховка, а государственный бюджет: ведь ни дом, ни тур, как правило, оказываются не застрахованными.

Что - считает президент группы «Резерв», генеральный директор страхового акционерного общества «Экспресс Гарант» Александр Иванов - свидетельствует о низком уровне страховой культуры в России. «Исправлять положение необходимо усилиями как власти, так и самих участников рынка», - уверен он.

Чтобы страховые услуги стали популярны, они должны быть доступны, а предоставляющие их компании – надежны. Этим целям способствует множество факторов. Один из самых важных - начавшиеся не так давно процессы слияния между участниками страхового и банковского рынков. Сама жизнь заставляет нас развиваться в этом направлении, да и государство прямо и косвенно подталкивает эту тенденцию. Еще лет 15 назад никто не задавался вопросом финансовой устойчивости банковских и страховых организаций. Но постепенно слабые компании стали уходить с рынка через процессы слияния. Сначала они начались в банковском секторе, затем - в страховом. Рано или поздно эти тенденции должны были пересечься, поскольку оба сегмента очень близки друг другу – по большому счету, все это рынок финансовых услуг. У государства же своя заинтересованность: убрать слабые банки и страховые компании, чтобы они не создавали угрозу для клиентов

В 2009 году страховое акционерное общество «Экспресс Гарант» приобрело контрольный пакет акций челябинского банка «Резерв». Совместная работа банка и компании дала большой синергетический эффект. Например, у нас в силу большого времени работы на рынке сложилась обширная база клиентов. О многих из них мы знаем практически все - их доходы, семью, место работы... Теперь этим людям гораздо легче получить кредит в банке «Резерв», им не надо собирать справки, тратить время. Более того, клиенты, которые пользуются услугами и банка, и компании, получают скидки. Все это позволило увеличить экономические показатели работы банка за два года в несколько раз. По сути, он продолжает развиваться в составе альянса как самостоятельная бизнес-единица. Сегодня в нашу финансово-страховую группу входит также медицинская страховая компания, которая занимается ОМС. Четыре года назад это была совсем небольшая организация, сегодня, благодаря объединению ряда медицинских страховщиков, она входит в десятку крупнейших по России.

К слиянию нас подталкивает и активизация в регионе федеральных игроков. Группа «Резерв» - единственная финансово-страховая группа такого масштаба в России, которая зарегистрирована и работает в регионе. Наши козыри - хорошее знание региональной специфики, клиента, местного рынка. Если более крупные игроки, пришедшие из столицы, условно говоря, пытаются «выгнать нас в дверь», мы залезаем в окно - при этом зная, в какое из них лучше залезть. Наш основной рынок – розница, представители среднего класса. Поэтому нас трудно развалить, забрав одного, но крупного клиента.

Все это позволяет нам вести гибкую тарифную политику, делая страхование более доступным, и даже проводить социальные акции. В 2011 году все 46 тысяч первоклассников Свердловской области были застрахованы от несчастного случая, каждый на сумму до 10 тысяч рублей. Некоторые родители сначала возмущались, что, дескать, сумма, невелика. Но затем оценили. Считаю, есть здесь еще один не менее важный эффект: мы выступаем пионерами в тех сферах, где еще недавно о страховании никто даже не думал.

В развитых странах ситуация другая. Там должно быть застраховано все и везде. Это уже привычка, менталитет. Но жители этих стран, бизнес шли к такому положению дел десятилетиями. Да, сегодня и в России многие участники страхового рынка пытаются сделать свои услуги более доступными и популярными. Но необходимы и определенные усилия в этом направлении со стороны государства.

В России уже существует определенный набор объектов и услуг, подлежащих обязательному страхованию. Автомобилисты в обязательном порядке должны заключить договор ОСАГО, предприятиям предписано страховать особо опасные объекты и ответственность… Считаю, необходимо расширить этот список, что позволило бы государству избежать расходов, которые должны нести страховые компании. Например, лесные пожары, прокатившиеся по стране в последние два года, показали необходимость обязательного страхования жилья. Ведь многие люди остались буквально без крыши над головой и вынуждены были уповать лишь на милость властей. Еще один недавний пример – ситуация вокруг туристической фирмы «Ланта-Тур», по вине которой несколько тысяч российских туристов не смогли вовремя вернуться домой. Если ввести элементы обязательного страхования ответственности туроператора перед партнерами и контрагентами, такие ситуации будут решаться быстрее, и не за счет налогоплательщика.

Внятная государственная политика в этой области позволит не только сэкономить бюджетные деньги. В конечном итоге обязательное страхование на ряд услуг позволит снизить тарифы на них в 2-3 раза. А значит, возрастет доверие к этому институту, вырастет и общий уровень страховой культуры.


  Вся пресса за 13 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Слияния и поглощения
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

24 февраля 2025 г.

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»

РБК, газета, 24 февраля 2025 г.
Подарок от безвыходности

Интерфакс, 24 февраля 2025 г.
Berkshire Hathaway увеличила квартальную операционную прибыль в 1,7 раза

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Активы страхового сектора Казахстана выросли на 25% за год – АРРФР

Российская газета онлайн, 24 февраля 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Более Т2 млрд выплачено по Европротоколу за 2024 год – АРРФР

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 февраля 2025 г.
«Добровольная страховка»: в России резко вырос спрос на страховку КАСКО

informburo.kz, 24 февраля 2025 г.
Минздрав Казахстана заявил о низком охвате профессиональным страхованием частных медорганизаций

ТАСС, 24 февраля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о страховых выплатах детям погибших военных

Газета.Ru, 24 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили не получится застраховать

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
«Нужно ужесточать». Глава Freedom Insurance высказался о наказании для пьяных водителей

Парламентская газета, 24 февраля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховых выплатах для братьев погибших бойцов

Конкурент, Владивосток, 24 февраля 2025 г.
Полис ОСАГО теперь не нужен. Водителей ждут новые масштабные перемены

Tazabek, Бишкек, 24 февраля 2025 г.
Комитет ЖК по бюджету одобрил законопроект о страховании во втором чтении

Костромские ведомости, 24 февраля 2025 г.
Костромичи активно жалуются в Банк России на мошенников


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт